Авторы экшена The God Slayer целятся в релиз на следующем поколении консолей
Главное из интервью:
- Авторы планируют выпустить игру на следующем поколении консолей, хотя точной даты или даже окна релиза пока нет. Сейчас экшен находится на пре-альфа версии;
- ИИ в работе используют, но только на этапе создания концептов и при рассмотрении различных вариантов дизайна. Сейчас на нейросети не полагаются и считают это правильным путём;
- Упор сделан на два элемента ролевой игры: развитие персонажа и вовлечение в историю. Разработчики надеются, что смогут погрузить игроков в сюжет, основанный на трагедии главного героя, идущего за возмездием. Элементы управления будут не слишком сложные, поскольку их ориентируют на геймпады. Ну, а развитие стараются сделать комплексным. Речь не только о навыках и способностях, но и об изменении характера;
- Геймеров ждёт два режима сложности: сюжетный и ориентированный на экшен. А также несколько концовок основного сюжета. Побочные задания нередко будут связаны с ключевыми, а действия игроков вызовут последствия в мире вокруг;
- Игра в стиле стимпанк, да, но роботов и транспортных средств в ней не будет. Для быстрого перемещения можно будет использовать заранее заготовленные инструменты и магию.
А ещё создатели The God Slayer рассказали, что в экшене будет дерево навыков, не будет романтических линий, а в некоторых миссиях протагониста будут сопровождать напарники.
The God Slayer накануне получила геймплейный трейлер и только обзавелась подробностями. Игра выйдет на PC и консолях, но пока неизвестно когда. И, кстати, в ней будет текстовый перевод на русский язык.
Обсудим?
Смотрите также: