Death Stranding 2 стала «Игрой года» по версии VGC вместо Clair Obscur: Expedition 33
Причём в VGC накладывают Death Stranding на путь Хидео Кодзимы после разрыва отношений с Konami. Если первая Death Stranding стала «бунтарским» и «временами неуклюжим» выражением разочарования от потери Кодзимой прав на Metal Gear и другие плоды своего творчества, то продолжение — это попытка подвести итог последнему десятилетию.
Чем же журналистов так привлекла Death Stranding 2 в целом? Звёздный актёрский состав, «личный» саундтрек, непревзойдённая режиссёрская работа и механики «симулятора ходьбы», которые не дают заскучать. Это именно та игра, которую Хидео Кодзима хотел создать после ухода из Konami.
Обзор Death Stranding 2: On the Beach — (не)идеальный сиквел
Естественно, в VGC не могли не упомянуть и другие важные игры этого года. «Достойными упоминания» оказались Clair Obscur: Expedition 33 и Kingdom Come: Deliverance 2. Первую похвалили за «исключительное исполнение и захватывающий сценарий», которые сочетаются с уже ставшим культовым саундтреком. А приключения Индржиха в средневековье оказались «бескомпромиссными» и «дерзкими» — игроков не водят под руку.
Отметим, что Clair Obscur: Expedition 33 уже стала «Игрой года» по версии The Game Awards 2025. Из-за этого продажи RPG резко пошли вверх.
Обзор Clair Obscur: Expedition 33 — прекрасно и жестоко
Обсудим?
Смотрите также: