Создать аккаунт
Главная » Статьи » Bethesda боялась выпускать Fallout 3 из-за отсутствия чувства «творческого владения»
Статьи

Bethesda боялась выпускать Fallout 3 из-за отсутствия чувства «творческого владения»

101
Обложка: постер Fallout 3Bethesda боялась выпускать Fallout 3, о чём рассказал ведущий сценарист игры и ветеран студии Эмиль Пальяруло. За культовые первые две части отвечали разработчики из Interplay Productions, поэтому зарекомендовавшие себя за The Elder Scrolls авторы не чувствовали «творческого владения» постапокалиптической франшизой.

Пальяруло назвал Fallout 3 игрой «переходного периода». Bethesda хотела убедиться в том, что чтит наследие прошлых игр. При этом сценарист отметил, что владеть правами на франшизу (с 2004 года) — это совсем не то же самое, что ощущать творческий контроль над ней. В конечном итоге третья часть полюбилась игрокам и позволила владельцам консолей прикоснуться к полноценной части Fallout, а не к посредственным спин-оффам.

Сейчас Fallout и Bethesda стали неотделимыми понятиями, поэтому неудивительно, что и в самой студии стали проще относиться к привнесению в постапокалиптическую вселенную чего-то нового. Эмиль Пальяруло приводит в пример Fallout 4. К моменту выхода четвёртой части разработчики чувствовали себя «более комфортно» — теперь они могли не полагаться на ностальгию, а реализовывать собственное видение.

В данный момент о новых играх Fallout ничего не слышно. Однако исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард заявил, что будущее серии будет тесно связано с успешным сериалом «Фоллаут».

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт narkomanpavlik.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК