Разработчик Tron: Catalyst рассказал, как изменились игры по кинофраншизам
Битхелл заявил, что времена, когда по каждому фильму делали игру для PS2, прошли. Сейчас, по его словам, студии делают выбор между небольшими спин-оффами и огромными ААА-проектами.
Он отметил, что владельцы интеллектуальной собственности хотят видеть интересные истории в своих франшизах. В пример Битхелл привёл свои переговоры по созданию John Wick Hex.
«Я вошёл в комнату, полную классических — именно таких, какие вы представляете, когда я говорю «голливудский зал заседаний», — атрибутов. Там сидела кучка руководителей, очень модно одетых, очень крутых руководителей, и главный из них сказал: «Итак, Майк, мы хотим сделать хорошую игру, как GoldenEye», — сказал Битхелл.
Он пояснил, что сейчас люди стремятся расширять свои франшизы, а не делать из них товары для полок в магазинах. Битхелл уверен, что это стало возможным, когда люди, выросшие на лицензионных играх, сели в руководительские кресла.
Говоря об инди-разработчиках, Битхелл сказал, что они стали более профессиональными. Маленькие студии теперь могут работать с крупными обладателями интеллектуальной собственности.
Tron: Catalyst вышла 17 июня на PC, Xbox Series X|S, PS5 и Nintendo Switch. В Steam у игры «в основном положительные» отзывы.
Обсудим?
Смотрите также: