Бывший креативный директор Far Cry 4 озвучил секрет успеха игр с открытым миром
В недавнем интервью Хатчинсон заявил, что разработчикам нужно «погружать игрока с головой» в сатирический мир, позволяя ему натыкаться на абсурдные ситуации с непредсказуемыми последствиями:
«Я думаю, что именно в играх с открытым миром, как только вы отказываетесь от идеи авторского контроля над временем и признаете, что игрок сам определяет этот ритм — и это похоже на комедию положений, где вы просто создаете возможность для смешных шуток или сценариев — тогда это внезапно становится интерактивной комедией, и это снова смешно».
Несмотря на критику в адрес Ubisoft, Хатчинсон подчеркивает ее умение создавать системы, дающие игрокам свободу для собственного веселья. Хатчинсон уверен: именно этот подход — ключ к созданию лучших проектов с открытыми мирами.
Ранее на тему игр с открытым миром высказался художник Skyrim Нейт Пуркипайл. По его словам, секрет успеха таких игр кроется в «сюрпризах». Чем-то его мнение сходе с одним из разработчиков Far Cry 4.
Обсудим?
Смотрите также: