Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики Subnautica 2 показали процесс создания Левиафана
Статьи

Разработчики Subnautica 2 показали процесс создания Левиафана

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот из Subnautica 2Авторы Subnautica 2 рассказали о процессе создания морского гиганта Левиафана (Collector Leviathan)для предстоящей игры.

Разработчики отметили, что при всей своей монструозности Лефиафан из Subnautica 2 не должен был походить на подводное чудовище из первой части. Поэтому его внешний вид существенно изменили, а тело сделали раскрывающимся.

Также в студии добавили, что создание модели для игры не заканчивается на этапе дизайна, и раскрыли технические подробности своей работы. Своё творение они описали как опасную, разумную форму жизни, которая не будет просто нападать на игроков. Гигант должен вселять ужас размерами и чудовищным рёвом.

Релиз Subnautica 2 запланирован на 2026-й год. Разработка игры столкнулась с проблемами из-за увольнений в Unknown Worlds Entertainment и последующих разбирательств.

Всё началось с кадровых перестановок, в ходе которых новым CEO стал Стив Папутсис. Он заменил сразу трёх ветеранов студии. Уволенные боссы считают, что южнокорейская компания Krafton намеренно перенесла выход игры, чтобы не платить бонусы, сумма которых может достигать 250 млн.

В ответ на это представители Krafton обвинили бывшее руководство в студии, что игрой не занимались. Кроме того, добавили, что не будут бросать франшизу и пытаются спасти её от краха. Сейчас судебные разбирательства продолжаются. Стороны пока не собираются отступать.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт narkomanpavlik.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК