The Elder Scrolls 4: Oblivion не потеряла актуальность из-за новых открытий — Bethesda
В пример Мастейн приводит самого себя. Даже если знать «Обливион» наизусть, это не помешает вновь и вновь возвращаться к игре и получать свежие впечатления. Достаточно просто пробовать новые идеи и идти в других направлениях. Причём сделать это можно не только в оригинале, но и в Remastered-версии.
Напомним, что переиздание вышло в апреле «шэдоудропом» — Мастейн не против повторить это с другой будущей игрой. И для самого разработчика прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered было похожим на «открытие старого сундука». Причём созданные практически 20 лет назад механики и элементы остаются «удивительными» и настолько хорошими, насколько их было возможно реализовать в то время.
Сама идея ремастера стала возможностью улучшить некоторые области Oblivion, а также трезво взглянуть на то, что необходимо модернизировать. Мастейн признаётся, что беседы и обсуждения концепции переиздания оказались «непростыми». В итоге команда пришла к тому, что все изменения имеют смысл до тех пор, пока не нарушаются «традиции» и «не ломается» сама игра.
Обсудим?
Смотрите также: