Хоррор-долгострой Routine порадовал журналистов атмосферой и сюжетом
Автор GamesRadar заявил, что следить за судьбой Routine целых 13 лет — неблагодарное занятие, ведь ни одна игра не стоит столь томительного ожидания. Однако хоррор получился качественным: он требует пораскинуть мозгами, создаёт напряжённую атмосферу и держит интригу вплоть до концовки. Мелкие проблемы, такие как возникающие из ниоткуда противники или некоторые неясные головоломки, не портят общее впечатление от игры.
В Kotaku поразились детализации текстур Routine — иногда игра выглядит едва ли не фотореалистично. А проработанные локации заброшенной лунной станции создают напряжение, даже если за спиной игрока не стоит смертоносный робот.
В целом игра получилась качественной и актуальной даже спустя 13 лет после анонса, однако некоторые головоломки отвлекают от основного геймплея. Возможно, большинству даже придётся искать ответ на них в сети.
Журналист Xbox Tavern считает, что Routine способна вызвать чувство «неподдельного страха». Практически полное отсутствие интерфейса «работает блестяще» (хотя автор пожаловался на проблемы в управлении виртуальными PC с помощью контроллера), а жуткая атмосфера лишь подчёркивает увлекательный сюжет.
Релиз Routine состоится 4 декабря на PC и Xbox. Хоррор также посетит подписку Game Pass. Игрокам предстоит от первого лица исследовать коридоры заброшенной лунной станции. От преследователей можно убежать и спрятаться, либо же столкнуться с ними лицом к лицу.
Обсудим?
Смотрите также: