Разработчики раскритиковали Microsoft за массовые сокращения
Бывший операционный менеджер Xbox Live Эрик Нойштадтер заявил, что ему больно смотреть на происходящее в индустрии. Ветеран BioWare и нынешний директор по сюжету Skate Джон Эплер назвал происходящее «самым мрачным» событием за последние 18 лет.
Соучредитель и креативный директор Outerloop Games Чандана Эканаяке считает, что сокращения в Microsoft — это «колоссальная трата талантов». По её мнению, корпорация пошла на массовые увольнения, чтобы финансовые отчёты выглядели лучше. Создатель Fallen London Бруно Диас добавил, что сокращения раз в квартал указывают на начало конца.
Дизайн офиса Microsoft в Баку
Эндрю Карл, системный дизайнер в Respawn, назвал массовые увольнения в Microsoft особенно болезненными, потому что компания тратит деньги на разработку «никому не нужного» ИИ. Подытожить рассуждения о ситуации можно словами создателя и дизайнера оригинальной Xbox Шеймуса Блекли. Он заявил, что если у Xbox сейчас и существует стратегия, то она обречена на провал.
Ранее бывший сотрудник Microsoft Game Studios Лора Фрайер раскритиковала современный подход компании к работе. Она сомневается в том, что в будущем Xbox не сможет привлекать игроков своими играми.
Для тех, кто пропустил новости о сокращениях в Microsoft:
- Половина разработчиков Forza Motorsport потеряла работу
- Волна увольнений Microsoft коснулась разработчиков игр серии Call of Duty
- Новую Perfect Dark отменили, а студию-разработчика The Initiative закрывают
- Microsoft могла отменить Perfect Dark и новую MMORPG авторов The Elder Scrolls Online
- Приключение Everwild авторов Sea of Thieves отменили из-за сокращений в студии Rare
- Halo Studios теряет людей
- Microsoft хочет заменить как можно больше рабочих мест ИИ — СМИ
- Фил Спенсер подтвердил очередные увольнения в Microsoft ради «будущего успеха»
- Из девяти тысяч увольнений в Microsoft менее половины пришлось на игровое подразделение
Обсудим?
Смотрите также: