Хидэки Камия уверен, что Bayonetta бы не появилась без геймдиректора Dragon's Dogma
Хидэки Камия дополнил ранее рассказанную историю о духе соперничества между командами Devil May Cry и Bayonetta — последнюю делала PlatinumGames, куда и перешёл геймдизайнер. Как признался разработчик, Ицуно был «очень осторожным» при взятии приключений Данте под свою ответственность, а также консультировался с Камией.
И результат поразил Хидэки: он взглянул на Devil May Cry 3: Dante’s Awakening по приглашению Синдзи Миками (создатель Resident Evil) и «воодушевился» увиденным.
«Я подумал: "Вот это да! Я ни за что не проиграю ей [DMC3]. Она действительно разожгла во мне огонь соперничества», — признался Камия.
И история повторилась с Devil May Cry 4. Демонстрация четвёртой части проходила неподалёку от офиса PlatinumGames, поэтому команда дружно отправилась опробовать слэшер конкурентов — игра крайне вдохновила разработчиков. Поэтому Хидэки Камия — без влияния Хидэаки Ицуно серии Bayonetta могло не быть в том виде, к которому все привыкли.
Заодно Хидэки Камия высказался о скандальном случае с заменой актрисы озвучивания главной героини в Bayonetta 3. Геймдизайнера в этом вопросе интересует не сам новый «голос» героини, а реакция общественности — много критики, недовольства и оскорблений в свой адрес получил сам Камия, вовсе не причастный к решению заменить Хеллену Тейлор.
Создатель Bayonneta называет неадекватную реакцию «дикой» и обращает внимание на то, что многие обидчики молча удалили свои оскорбления. Но это не устроило геймдизайнера, который следует личному моральному кодексу. По мнению Камии, хейтерам следовало публично признать неправоту и принести извинения разработчику.
Обсудим?
Смотрите также: